Лядин, где лекарства? |
Автор: Александр ЧерноV |
17.11.2020 11:04 |
Жители Сызрани не прекращают жаловаться на отсутствие в аптеках города противовирусных, противотромбозных препаратов и антибиотиков. Чтобы обнаружить нужные лекарства, горожанам приходится обходить десятки аптек, и не всегда поиски оканчиваются успехом. Наш город в этом неуникален, отсутствие перечисленных лекарств наблюдается и во всей Самарской области, и в некоторых соседних областях. Ответственность за отсутствие лекарств в Сызранских аптеках несёт в том числе и Администрация города, так как местные чиновники не ищут и/или не применяют эффективных мер для ликвидации дефицита. В связи с этим, коммунисты города Сызрани провели одиночные пикеты перед Администрацией Сызрани, с требованиям к главе города – Лядину Н. М. Доподлинно неизвестно, находился ли глава города в этот момент в Администрации, но поприветствовать протестующих и что-либо пояснить он не вышел. Второе послание, «Нет дистанционному образованию», было адресовано уже к властям Федерального уровня. Родительское сообщество опасается полного перехода школьного обучения в дистанционный режим. Официально дистанционное обучение считается временной мерой, в связи с угрозой распространения коронавируса. Но временная мера вполне может затянуться на года или вовсе стать постоянной, даже после окончания пандемии. Редакция сайта Сызранского ГК КПРФ поинтересовалась мнением известного психолога о дистанционной форме образования: «Обучение можно получить и вне школы, хотя качество обучения всё равно останется под вопросом. Чего точно лишается ребёнок школьного возраста, обучаемый дистанционно, так это обучения социальным коммуникациям. Важно не только получить школьные знания, но и научиться оперировать ими. Аппарат, который позволяет ребёнку оперировать полученными знаниями, формируется именно в рамках социальных коммуникаций: в авторитете взрослого, с которым он взаимодействует; в виде дисциплины, которая формируется у обучающегося; в виде командной работы. Школа – это место социализации ребёнка, место для развития его психических функций, таких как внимание, память, мышление, речь. И это самое главное», - пояснил психолог. |