Сызранское городское отделение КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЫЗРАНСКОЕ МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
САМАРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Лядин, где лекарства?
Автор: Александр ЧерноV   
17.11.2020 11:04

2020-11-17-01Жители Сызрани не прекращают жаловаться на отсутствие в аптеках города противовирусных, противотромбозных препаратов и антибиотиков. Чтобы обнаружить нужные лекарства, горожанам приходится обходить десятки аптек, и не всегда поиски оканчиваются успехом. Наш город в этом неуникален, отсутствие перечисленных лекарств наблюдается и во всей Самарской области, и в некоторых соседних областях.

Ответственность за отсутствие лекарств в Сызранских аптеках несёт в том числе и Администрация города, так как местные чиновники не ищут и/или не применяют эффективных мер для ликвидации дефицита.

В связи с этим, коммунисты города Сызрани провели одиночные пикеты перед Администрацией Сызрани, с требованиям к главе города – Лядину Н. М. Доподлинно неизвестно, находился ли глава города в этот момент в Администрации, но поприветствовать протестующих и что-либо пояснить он не вышел.

Лядин, где лекарства?

Лядин, где лекарства?

Второе послание, «Нет дистанционному образованию», было адресовано уже к властям Федерального уровня. Родительское сообщество опасается полного перехода школьного обучения в дистанционный режим. Официально дистанционное обучение считается временной мерой, в связи с угрозой распространения коронавируса. Но временная мера вполне может затянуться на года или вовсе стать постоянной, даже после окончания пандемии.

Сызрань против дистанционного образования

Сызрань против дистанционного образования Сызрань против дистанционного образования

Редакция сайта Сызранского ГК КПРФ поинтересовалась мнением известного психолога о дистанционной форме образования:

«Обучение можно получить и вне школы, хотя качество обучения всё равно останется под вопросом. Чего точно лишается ребёнок школьного возраста, обучаемый дистанционно, так это обучения социальным коммуникациям. Важно не только получить школьные знания, но и научиться оперировать ими. Аппарат, который позволяет ребёнку оперировать полученными знаниями, формируется именно в рамках социальных коммуникаций: в авторитете взрослого, с которым он взаимодействует; в виде дисциплины, которая формируется у обучающегося; в виде командной работы. Школа – это место социализации ребёнка, место для развития его психических функций, таких как внимание, память, мышление, речь. И это самое главное», - пояснил психолог.

 
 

Чтобы комментировать записи необходимо зарегистрироваться на форуме

Яндекс.Метрика