Сызранское городское отделение КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЫЗРАНСКОЕ МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
САМАРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

От сызранцев сбежала последняя электричка?
Автор: Александр   
15.06.2011 06:30

С 29 мая в Самарской области начал действовать новый график движения пригородных электропоездов. В сторону Самары из Сызрани теперь вместо прежних шести ходит только три электрички в сутки (4.33, 14.52, 17.29). Также и в обратном направлении. Изменения в железнодорожном расписании обернулись головной болью для многих сызранцев. Одни теперь вынуждены пропускать совещания и заседания, проходящие в Самаре утром, поскольку вставать на первую электричку нужно не позже двух ночи. Или не ложиться спать совсем! Другим - не суждено вернуться на этом виде транспорта из Самары. В нашу редакцию поступают звонки от возмущенных пассажиров.


- Кто ответит за дурдом, что творится сейчас на перронах? - возмущается Светлана. - Мой сын и дети моих знакомых, что учатся в самарских вузах, ни в четверг, ни в пятницу не смогли приехать в Сызрань. Мало того, что ОАО «РЖД» убавило число электропоездов, так еще и вместо 8-10 вагонов в состав включают от силы пять-шесть. Так, в прошлый четверг сын купил билет на последнюю электричку до Сызрани, что отправляется из Самары в полшестого. Пройдя через турникет, естественно, его пробил. Но толпа пассажиров, многие из которых не смогли уехать еще в обеденный час, даже не подпустила студентов к дверям. Началась давка! Людей просто заносили в вагоны. Народ набился, словно селедки в бочке. Машинист пытался закрывать двери несколько раз. Многие, естественно, так и не попали в вагоны. От такой посадки можно ждать и несчастного случая! Еще один неприятный момент: билет нельзя использовать вновь, поскольку он пробит компостером. Один выход: снова оплачивать проезд и пытаться сесть в набитую до отказа электричку. И еще не факт, что вторая попытка закончится удачей.

- То же самое творится и при посадке на электричку в Сызрани, - рассказывает путеец Сергей. - Из-за сокращения поездов и вагонов часть пассажиров просто остается на перроне.

Как пояснили в «Самарской пассажирской пригородной компании» (СППК), изменения в график движения электропоездов пришлось внести для повышения рентабельности их работы. Чтобы избежать роста цен на билеты в пять-семь раз, власти решили оптимизировать и количество вагонов, и сам график движения.

При формировании расписания СППК прежде всего учитывает востребованность того или иного рейса. Сюда относятся и расчет показателя «населенности» поезда, который ведут по числу проданных на него билетов. К примеру, убавилось по окончании учебного года число студентов - убрали электрички. Ради десяти человек, которые отправляются на поздних рейсах, гонять состав накладно, - считают железнодорожники. Но это не значит, что человек вообще лишился возможности добраться до своего пункта назначения, - подчеркивают в СППК. - Просто придется подстраиваться под время следования наиболее востребованных электричек. Тем более, что новое расписание будет действовать только до 31 августа.

Железнодорожники признают, что любые изменения в расписании болезненны для пассажиров. Но считают, что подстроиться под интересы каждого невозможно. А нам остается штурмовать перрон либо настраиваться на междугороднее автобусное сообщение.

www.syzran-small.net

 
 

Чтобы комментировать записи необходимо зарегистрироваться на форуме

Яндекс.Метрика